четверг, 8 октября 2009 г.

Рефлексия. Модуль 3

Уважаемые коллеги, модуль 3 был посвящен организации работы над проектом с использованием сети Интернет.

Подумайте о том,
  1. как материалы модуля помогли Вам в планировании и разработке проекта?
  2. Как использовать Интернет в преподавании в школе?
  3. Как убедиться, что сеть Интернет используется безопасно для учащихся?

Поделитесь с нами также тем, с какими трудностями Вы столкнулись при изучении данного модуля и как Вы эти трудности преодолевали.

С уважением, преподаватели курса.

10 комментариев:

  1. 1. Материалы 3 модуля помогли в создании структуры проекта.
    2. Интернет в преподавании в школе: он-лайн консультации, дистанционное обучение с рефлексией в блоге, работа над совместными проектами, размещенными на вики-страницах, и, конечно, поиск информации.
    3. Для безопасной работы в интернете необходимо создавать технологические (инструкционные) карты с пошаговыми заданиями и гиперссылками на страницы интернета, после выполнения заданий, учащиеся снова возвращаются в инструкционную карту. Кроме того создание закладок с необходимыми безопасными (проверенными учителем) ссылками.
    С уважением, Татьяна Петровна

    ОтветитьУдалить
  2. 1. И у меня после 3 модуля забрезжил рассвет!
    Очень помогли работы коллег, есть на что равняться.
    2. Интернет в школе нужен, конечно! Пока что я его использую в личных интересах. Направляю детей за информацией. А то, что описывает Татьяна Петровна, возможно будет востребовано в гимназиях или на уроках информатики. Может я не права. Исхожу из своих условий.
    С ув., Наталья Степановна

    ОтветитьУдалить
  3. Мы структурируем себя и пытаемся структурировать детей с помощью предлагаемых процедур.
    У меня складывается впечатление, что жить в созданных структурах ни дети, ни мы сами - не захотим.
    Тем более, что сама процедура регулирования противоречит творческому посылу проекта.
    Мне кажется, что стоит обсудить необходимые и достаточные моменты в проекте, где существование жесткой структуры является неизбежным.
    О технологических картах.
    Они очень удобны для проверяющих и на некоторых начальных этапах работы, но не являются гарантией безопасности. Это только на первый взгляд кажется, что проверенное содержимое стерильно. Интернет все время меняется, и порно с рекламой появляются порой , как чертик из коробочки, там, где их вчера не было. Мне кажется, надо больше работать с пользователями, чем с сетью.

    ОтветитьУдалить
  4. Материалы 3 модуля помогли мне в планировании и разработке проекта.Что-то я уже применяю на практике: учусь сама и учу детей. Интернет в школе, конечно, нужен.На уроках я использую Интернет, очень удобно проводить тесты - сразу результат; информации много берем.Я согласна, что уч-ся надо выдавать инструкционные карты с пошаговыми заданиями, тогда работа будет организована четко, дети не будут тыкаться туда-сюда.Если нет возможности работать в школе, по этим карточкам они могут выполнять работу дома (при наличии Интернета).С учащимися у нас еще нет опыта общения через сеть Интернет. Надеюсь, что после курсов об этом можно подумать.

    ОтветитьУдалить
  5. А я сегодня официально запустила проект в 8 кл.
    Презентация вводная имела успех! Кажется, я подписала себе приговор!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Степановна, я очень рада тому обстоятельству, что Вы решились запустить проект. Не спорю, что будет сложно (действительно приговор), но будет и радость открытия, и реальное сотрудничество, нет, даже сотворчество с учениками. А еще будет результат, гораздо более важный, чем количество пятерок или двоек! Вашим ученикам станет интересно учиться! Успехов Вам и вашей отважной команде!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ирина Александровна!
    Я Вам очень благодарна за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Материалы 3 модуля помогли мне в создании структуры проекта "Русская берёза", который я планирую провести в 3 классе. Интернет можно использовать для поиска нужной информации, для общения. Для безопасной работы в Интернете нужно учителю продумать пошаговое выполнение работ учащимися.

    ОтветитьУдалить
  9. Модуль 3 помог мне структурировать проект.
    Интернет можно использовать для поиска информации, редактировать совместные документы и проводить консультации.

    ОтветитьУдалить
  10. Модуль 3 помог мне в разработке проекта. Помимо работы, представленной на курсах, мы с ребятами 4 класса начинаем разработку новой темы,думаю, что именно курсы ИРРО станут основой для данной работы.

    ОтветитьУдалить